* - обязательно для заполнения
Заказать звонок
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения

Услуги

Экспертиза и Консалтинг


Сотни реализованных проектов и партнерские статусы у ведущих производителей оборудования позволяют компании «ИНФОРМСВЯЗЬ КАЗАХСТАН» подбирать новейшие инновационные решения для оптимизации бизнеса заказчика. Наши высококвалифицированные специалисты проводят аудит ИТ-инфраструктуры заказчика и предлагают рекомендации на основе постоянного анализа тенденций телекоммуникационного рынка.


Комплекс услуг по сопровождению проектов


Компания имеет богатый опыт в реализации и интеграции технологически сложных проектов, в том числе в территориально-распределенных структурах. Высокая компетенция наших специалистов позволяет создавать и объединять телекоммуникационные и ИТ-системы в соответствии с требованиями каждого отдельного заказчика. Все работы проводятся в сжатые сроки, в удобном для заказчика режиме.


Выстроенная система логистики. Поставка оборудования


Компания «ИНФОРМСВЯЗЬ КАЗАХСТАН», осуществляет продажу и доставку оборудования со склада партнеров в Москве в любую точку стран СНГ  до склада заказчика в оптимальные сроки. Наши специалисты выполняют весь комплекс работ, необходимый при импорте и экспорте оборудования:


  • Разработка оптимальной логистической схемы по доставке и хранению товара
  • Классификация товаров по ТНВЭД
  • Расчет таможенных платежей
  • Оценка индекса и анализ рисковых показателей таможенной стоимости
  • Анализ товара на предмет обязательной сертификации
  • Определение возможных дополнительных расходов

Тестирование оборудования


Сегодня тестирование оборудование на реальной сети является, пожалуй, единственной возможностью убедиться в его совместимости и функциональных возможностях, до момента его приобретения. Мы предлагаем опытные зоны непосредственно на объектах заказчика. Мы готовы совместно с заказчиком разработать и предложить методики и программы тестирования оборудования. наиболее полно соответствующие требованиям и нормативам его будущей эксплуатации.


Обучение


Подготовка технического персонала клиентов на базе компании ««ИНФОРМСВЯЗЬ КАЗАХСТАН» проводится на льготных условиях или бесплатно по программе вендоров. Мы можем предложить различные варианты обучения наиболее удобные нашим клиентам, как в географическом так и организационном плане:


  • Обучение обслуживающего персонала настройке и администрированию оборудования непосредственно на территории заказчика;
  • Организацию курсов обучения для клиентов в учебных центрах производителя или специализированных российских и зарубежных учебных центрах;
  • Организацию тематических семинаров и вэбинаров по разработке дизайна технических решений, конфигурированию и эксплуатации оборудования.


Сервисное обслуживание


Компания «ИНФОРМСВЯЗЬ КАЗАХСТАН» предлагает различные варианты сервисного обслуживания, включая расширенное гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также увеличение срока гарантии на некоторые линейки оборудования. В  пакет услуг компании «ИНФОРМСВЯЗЬ КАЗАХСТАН» входит:


  • Ремонт гарантийного оборудования;
  • "Горячая линия" - обеспечение бесплатной технической поддержки по телефону в режиме 8х5 по Алматинскому времени;
  • Удаленная диагностика оборудования;
  • Обновление версий программного обеспечения (software, midleware);
  • Предоставление технической документации и сертификатов на оборудование.


Также, возможны варианты предоставления расширенного сервисного обслуживания по поддержке оборудования в соответствии с требованиями клиента по договору SLA. В рамках договоров «О уровне качества обслуживания» (SLA) наша компания предлагает:


  • Техническая поддержка (режим 8х5);
  • Локализация и устранение неисправностей (время реагирования - от 1-го часа, время восстановления - от 4-х часов);
  • Удаленная и непосредственная (с выездом специалистов) диагностика оборудования в день обращения;
  • Опережающая замена оборудования, в случае выхода из строя;
  • Администрирование программно-аппаратных средств в соответствии с требованиями эксплуатации;
  • Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и профилактике элементов телекоммуникационных систем.



Информационная поддержка


Мы проводим мероприятия, направленные на создание благоприятной среды для развития совместного бизнеса и продвижения новейших инновационных технологий для наших партнеров. Также мы осуществляем информационную поддержку клиентов через рассылку технических новостей, рекомендаций и методик тестирования.


Гибкая система оплаты


Мы всегда готовы пойти нашим клиентам на встречу и предложить наиболее удобные варианты оплаты оборудования. Нашим постоянным клиентам мы готовы предложить различные варианты краткосрочного кредитования, с возможностью полной постоплаты до 90 дней после поставки оборудования.